Обновлённая версия менеджера реплеев для World of Tanks 0.9.2

186 оценок, среднее: 4,84 из 5186 оценок, среднее: 4,84 из 5186 оценок, среднее: 4,84 из 5186 оценок, среднее: 4,84 из 5186 оценок, среднее: 4,84 из 5 (Оценок - 186, средний балл: 4,84 из 5)
Вы должны быть зарегистрированы для возможности оценить.
Загрузка...


Менеджер реплеев – это очень удобный мод, благодаря которому можно прямо в клиенте игры в своем ангаре управлять реплеями, которые лежат в папке «repleys».

После того, как вы установите мод, в Вашем ангаре слева вверху появится клавиша «Менеджер реплеев» (рядом с обучением и боевыми задачами). При нажатии на эту кнопку у Вас откроется обычное окошко в клиенте игры со всеми реплями и подробностями: карта, дата и время, количество набитого урона, база с которой стартовали, количество заработанных кредитов и многое другое. Также теперь вы сможете открыть «результаты боя», которые обычно после боя выскакивают.

Еще одна отличительная особенность этого мода в том, что он позволяет делится эпическими боями с другими игроками, для этого нужно просто загружать свои реплеи на ресурс «WotReplays» из менеджера, для этого нет надобности покидать игру. Для этого нужно просто нажать на кнопку загрузить реплей и реплей появится на сайте от Вашего ника, под которым вы играете. После окончания загрузки Вы получите ссылку на скачивание, а также ссылку для добавления описания.


Метки:  

92 в ответ на Обновлённая версия менеджера реплеев для World of Tanks 0.9.2

  • Stogomet  сказал:

    нормальная тема хотя я очень редко пишу реплэи боя просто компьютер не очень новый и думаю что будут лаги и торможения при игре Очень интересные бои бывают и желеешь что он у тебя не записан Но к осени планирую сделать апгрейд компьютера и тогда могу уже использовать записи боев всегда

  • Ildus  сказал:

    мод реально хороший, установил её себе, великолепно когда хочешь можешь зайти в игру и смотреть прямо оттуда, ещё удобно искать нужный бой, думаю особо понравиться тем кто делает гайды и обзоры)))

  • yural  сказал:

    интересно.не для всех.подходит для вододелов,и т.п.однако немного падает фпс(незнаю,только у меня наверно)мне этот гаджет не очень нуже,так просматривать интересные бои кладу в папку специальную,мне не составляет труда открыть папку реплайс и достать нужный бой,но.. кому как вобщем)

  • _HARMAN_  сказал:

    Завалялся у меня один сохраненный реплей про снайперский выстрел на проховке ()убил в БК под поездами на 350м). хотел на ЛРН послать но никак руки не доходили, да и возни там много! благодаря моду все в плане реплеев стало немного попроще! Спасибо разработчику!

  • hamlo1  сказал:

    Интересная программа. Я где-то уже слышал об этом моде. Ну все же будет замечательно, если можно будет просматривать реплеи через ангар) Советую скачать всем=)

  • zettaleshaya  сказал:

    наконец то придумали, а то в папке с игрой ищешь ищешь нужный реплей, а ткт уже все готово и результаты боя… Ура наконец то… как же долго я этого ждал. Сейчас скачаю посмотрим быстро грузит ли он. Надеюсь что да. Вообщем спасибо тому кто разработал этот гаджет))

  • Zettor  сказал:

    Ну просто огромное спасибо создателя мода и автору этой статьи! Я бы без них не справился. Бывают классные моменты которые навсегда захочется оставить во воспоминаниях и Т.Д. Реально помогли. Спасибо! На мой взгляд, это один из самых нужных модов !!!

  • sasha_mat18  сказал:

    МЕНЕДЖЕР РЕПЛЕЕВ , єто вещь . Установин ,теперь нимаю видосики без проблем . Лайк ВГ супер . И еще ждал такой гаджет . ВГ вы супер . Скока надо времини что бы сделать такой мод для реплеев . !!?? обнова просто супер !!!!!!!!!!!! все клано спасиба большое !!!!!

  • Aleks  сказал:

    Прикольная фишка. Особенно актуальна для меня после выхода «улучшенной» графики — когда каждый запуск клиента как лотерея «запустится нормально или будут глюки» (даже в случае простого сворачивания клиента). А так нужный реплей можно сразу отправить на «WotReplays»…
    Да и среди «старых» реплеев легче искать. А то раньше: или пересматривай все «подозрительные», или загружай их через браузер на «WotReplays» и проверяй по результатах тот ли реплей.

  • _Fantom_111  сказал:

    очень удобный мод или гаджет!я часто убиваю много соперников,но забываю записывать(а с этим модом будет все хорошо!хм….интересно кто его разработал?очень полезный мод в боях и удобно просматривать реплэи!действительно очень удобная штука!спасибо большое разработчикам!

  • Aleksey  сказал:

    Прикольная программка. Для тех кому лень искать в интернете, скачайте эту. По всем параметрам хорошая программа. Легкая в управлении и эксплуатации. По больше бы таких программок! Тем кому интересны риплые, качайте смело!) Удачи на пылу сражениях!!!

  • ilnur11ktn  сказал:

    Мод очень полезный, я сам долго ждал его и теперь использую постоянно, так как бывают интересные бои в которых хочется увидеть все в самых мельчайших подробностях. И нет затруднений при поиске реплея, больше не приходится вчитываться в названия каждого из них,что бы найти подходящий.

  • Rigami  сказал:

    скачал,но мне она не особо и нужна т.к. я хоть и хороший игрок игры у меня выходят не столь интересными.Да и вообще мне сложно представить ДЕЙСТВИТЕЛЬНО интересный какой-либо бой.Нигде нету экшена,»моря крови» 🙂 и прочей дребедени с которой будет интересно смотреть реплеи.увы и ах

  • XPOHOC  сказал:

    Великолепный мод, с отличным информативным интерфейсом, значительно экономит время и позволяет совершать ранее не достижимые действия такие как загрузка и скачивание. Спасибо автору за предоставленную возможность ознакомиться, скачать и установить в клиент игры. Я ранее и не предполагал, что управлять реплеями возможно с такой легкостью. Еще раз благодарю!!!

  • Goaltender20  сказал:

    скачал, попробовал, один раз и понял что она мне не нужна особо — то. Но есть мод свободная камера ( в реплеях ). Вот это вещь. Можно крутые видосы забабахать. Эффекты просто круть получаются. Как у известных нагибаторов джова муразора дезертода и маракси.

  • Pankov_Andrei_1  сказал:

    Отличная программа!Долго ждал такую вещь.Полезная,удобная,и интересная!Теперь легче глянуть чтобы просматривать все видео,а то много реплеев а смотреть замучаешься!

  • KAK_He_CTaTuCT  сказал:

    На мой взгляд, это один из самых нужных модов, особенно для VODоделов. Необходимость каждый раз лезть в папку и искать нужный реплей просто отпадает с этим модом, у меня стоит и я им довольно часто пользуюсь, постоянно сохраняю важные и смешные моменты игры, качайте, не пожалеете!

  • Kirilos195  сказал:

    ну так не чё гаджет , долго ждал его пока выпустят и вот дождался , удобная вещ , Спасибо огромное за этот мод , помогает вообще хорошо стало ,ещё раз спасибо большое за мод ,всем удачи в боях!!!!!!!!!!!!!=======))))))))Пока всем!!!=))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • andreynikolaev95@meta.ua  сказал:

    очень удобный гаджет .долго ждал когда его выпустят.а то пока зайдешь на сайт,пока пройдешь всю эту пургу с авторизацией и прочее..ужас вообщем.или например если забыл ,какой именно бой это был..а так смотришь,и видно все сразу,и удобно.вообщем огромное спасибо!!

  • Vadimovich  сказал:

    всегда хотелось посмотреть реплеи,перед тем как отсылать их кому-нибудь, да в тот же РЛН, но лень было каждый раз лазить в эту папку и запускать,смотреть, а с этим нововведением все станет попроще. главное чтобы производительность машины не падала с этими патчами и модами=)

  • ty3  сказал:

    Да хорошая вещь в прошлом патче скачал и был разочарован потому что после каждового боя меня постоянно выкидоволо и сильно глючело по этому я его удалил может в этом патче всё удалил но теперь думаю заново скачать . Ну а так мод прикольный советую вам скачать

  • __DENZ__  сказал:

    Очень Приятно Удивлен))) Теперь мне не Придется Отключать Танки (Иногда Снимая Задачу) Дабы Посмотреть Как Затащил Бой, а Новая Возможность с Легкостью Обменятся Рэплэями с Со-взводными Просто Бомба! С Таким Подходом Картошка Будет Расти и Радовать Нас Новыми Возможностями)

  • sergemuzukant  сказал:

    Очередная великолепная плюшечка от отечественных мододелов. То, к чему не может дойти наша любимая картошечка. А из таких мелочей состоит интересность игры. Удобный мод, с помощью которого не выходя из игры, не ища реплеи в папке, вспоминая название боя сразу просмотреть. Авторам мода огромнейший и жирный +

  • Lavr_Stason  сказал:

    Отличная программа конечно,не нужно копаться в реплеях,все на месте,быстро и удобно!Но для владельцев «калькуляторов»,лучше ее не ставить,так очень грузит игру,садит фпс и т,д.А так прога на 5+

  • Proka3n1k  сказал:

    Очень клевое и полезное приложение!!! Сейчас скачаю и буду пользоваться,а то бывают эпичные нагибы раков,а реплей в той папке можно где-то потерять что-то забыть и т.д.А сдесь все подробно с картой,танком,уроном!!!

  • Sport_2014  сказал:

    Смотреть реплеи по мне очень нравиться, ты можишь посмотреть свои ошибки со стороны, понять что то и больше не повторять тех ошибок которые были допущены в бою! Я всегда сохраняю свои, реплеи мало ли вдруг получиться какой-нибудь зрелещный бой! Я думаю что это хороший и полезный просмоторщик реплеев.

  • drpasha0421  сказал:

    никогда не использовал мод. может просто не было эпичных боев? но по факту мод полезный. вот только памяти моло, чтобы все сохранять. нужно установить и попробовать.

  • Roman11111111  сказал:

    Да программа классная но вот один минус она выходит с игры и потом приходиться опять заходить в клиент. но так все просто супер хочу сказать разработчикам большое спасибо за такую нужную вещь! Я иногда тоже просматриваю свои реплеи , но они у меня записиваються все!

  • msion97  сказал:

    Шикарная программа,до этого не знал о ее существовании.В принципе,очень удобно не выходя из игры просматривать все свои реплеи или ,например,находить тот реплей,в которм ты получил какую-либо медаль (колобаныча,паскуччи,редли-уолтерса и т.д.)Спасибо автору за статью.

  • Akbars  сказал:

    На мой взгляд, это очень полезная вещь в хозяйстве=)Я скачивал еще предыдущую версию, на тот момент она была сырая. А теперь более-менее полноценный мод. Очень удобно, теперь не прийдется перезапускать игру, и не рыскать в папке с реплеями в поисках нужного, чтобы залить на wot-replays.

Форма комметирования

Вход/регистрация с помощью: