Планы на 2017

281 оценка, среднее: 4,78 из 5281 оценка, среднее: 4,78 из 5281 оценка, среднее: 4,78 из 5281 оценка, среднее: 4,78 из 5281 оценка, среднее: 4,78 из 5 (Оценок - 281, средний балл: 4,78 из 5)
Вы должны быть зарегистрированы для возможности оценить.
Загрузка...
awards_243[1]


Добро пожаловать на WG Fest — первое событие, которое собрало не только фанатов World of Tanks, но и всех поклонников вселенной Wargaming. Нам есть чем поделиться! В этой статье мы расскажем всё самое свежее и интересное, а также совершим небольшое путешествие: вспомним, с чего начиналась игра, как она развивалась, и плавно перейдём к ближайшим планам в World of Tanks. Работа кипит, и впереди вас ждёт ещё больше сюрпризов. Поехали!

Ребаланс премиум машин

Мы изучили премиум машины, введённые в игру, и поняли следующее. Если в ранних обновлениях они прекрасно выполняли свои функции и имели достойные характеристики, то в последнее время не всё так радужно: на современном этапе игры премиум машины недостаточно хороши в бою. В обновлении 9.15 мы приступили к исправлению ситуации. На данный момент мы улучшили характеристики 18 танков — теперь их ТТХ вполне актуальны для текущей ситуации в случайных боях. Мы продолжим работу над премиум техникой на основе отзывов игроков, которые смогут их оценить в будущих обновлениях.

Новая техника

Разработчики World of Tanks трудятся не покладая рук: постоянно ведётся работа над улучшением основных игровых механик. Ещё немного, и в будущих обновлениях появится много новых вещей, включая (как же без этого!) новые машины. Их основное назначение — оживить игровой процесс и дать игрокам возможность применить в бою новые тактические приёмы. В качестве затравки — два скриншота новой техники:


Улучшение балансировщика

В течение последнего года мы тщательно изучали отзывы игроков о балансировщике и работаем над его улучшением, чтобы исправить ряд недостатков текущей системы, таких как неравномерное распределение игроков в начале/середине/конце списка команды. Мы планируем не просто изменить текущий механизм балансировщика — речь идёт о тотальной переработке ключевых механик и системы шаблонов. Это позволит значительно улучшить текущую игровую ситуацию и увеличить комфортность в случайных боях. Улучшенный балансировщик будет подбирать игроков на основании ряда шаблонов, таких как 3/5/7: 3 машины вверху списка, 5 машин в середине и 7 машин внизу списка.

Чтобы ожидание в очереди не затягивалось в определённые часы пик в связи с большим разнообразием техники, новый балансировщик будет допускать возможность двухуровневых и одноуровневых боёв.

  • Одноуровневые взводы. При новых настройках балансировщика проблема «брелоков» будет решена техническим способом: в бой будут допускаться только взводы с техникой одного уровня. Текущая система штрафов за игру во взводе на технике с разницей больше чем 3 уровня будет ликвидирована. Бонусы за взводы останутся.
  • Быстрых побед и быстрых поражений (которые, как правило, вызваны дисбалансом типов техники в командах) станет значительно меньше: в будущем балансировщик станет распределять типы техники в командах более равномерно.

Пример: в текущей настройке системы в одну команду могут попасть пять ПТ-САУ против шести тяжёлых танков в противоположенной команде. Улучшенный балансировщик позволит распределить технику более равномерно: в каждой команде будут и тяжёлые танки, и ПТ-САУ. Однако это не гарантирует абсолютно равное количество техники одного типа в обеих командах (например, команда с тремя ПТ-САУ и двумя тяжёлыми танками против команды с тремя ПТ-САУ и двумя тяжёлыми танками в другой команде).

  • Сервер «Песочница»: вторая итерация САУ: улучшенная система позволит ограничить количество артиллерии до трёх машин на команду.
  • Лёгкие танки: для функционирования новой системы мы планируем ввести новые лёгкие танки IX–Х уровней. Добавление таких танков позволит балансировщику подбирать более разнообразные команды, с большим количеством динамичной техники. Это нововведение также одновременно решит две проблемы: повысит огневую мощь лёгких танков, а также их влияние на исход боя. Сочетание хорошего обзора, компактного размера, высокой скорости и значительной огневой мощи превратит этих малышей в неуловимых хищников. В нужное время и в нужном месте они неприятно поразят машины противника. При этом у лёгких танков будет стандартный уровень боёв, а не увеличенный, как сейчас.

Глобальные изменения — весьма сложный процесс, как в плане разработки, так и в плане внедрения этих изменений в игру. Тем не менее, несмотря на все сложности, мы намерены и дальше двигаться в этом направлении. Прошлым летом у игроков и разработчиков была возможность опробовать ряд балансных настроек на специальном сервере «Песочница». Мы хотим ещё раз поблагодарить игроков за участие в тестировании, а также за многочисленные комментарии и предложения!

Не за горами вторая итерация «Песочницы». Во время первой итерации внимание разработчиков было большей частью сконцентрировано на значительных изменениях ролей техники. Вторая итерации будет разделена на две стадии, в каждой из которых игрокам предстоит протестировать определённые изменения. В этот раз мы продолжим развивать изменения, которые показали хорошие результаты во время прошлой итерации.

  • Первый этап: изменения точности, снижение бронепробития с расстоянием, изменённые правила «двух и трёх калибров», которые впервые были показаны во время общего теста 9.17.

На данный момент высокие показатели пробития и точности высокоуровневых ПТ-САУ и средних танков позволяют пробивать и наносить урон тяжелобронированной технике даже с большого расстояния.

Мы снизим избыточное бронепробитие у ПТ-САУ и СТ, а также попробуем увеличить падение бронепробиваемости с расстоянием и изменить точность у всех машин. Эти изменения увеличат роль брони и комфортность при игре на тяжелобронированной технике.

  • Второй этап: изменения САУ; новое снаряжение, которое можно использовать несколько раз в течение боя.

Также мы продолжим тестировать оглушение у САУ. Эта функциональность уже была улучшена и значительно отличается от версии, которая тестировалась в прошлой итерации «Песочницы». Помимо этого, игроки смогут опробовать улучшенную механику прицеливания, включая введение альтернативного прицела, аналогичного Battle Assistant. Изменения коснутся и игровых интерфейсов: будет отображаться важная информация об оглушении: длительность, радиус и т. д.

Кроме того, мы будем тестировать новую механику снаряжения (Аптечки, Ремкомплекты, Огнетушители). Их можно будет использовать несколько раз за бой.

Оставайтесь с нами! Впереди вас ждёт ещё больше новостей о предстоящих изменениях! 


Один комментарий на Планы на 2017

Форма комметирования

Вход/регистрация с помощью: