Звук в 9.14

114 оценок, среднее: 4,74 из 5114 оценок, среднее: 4,74 из 5114 оценок, среднее: 4,74 из 5114 оценок, среднее: 4,74 из 5114 оценок, среднее: 4,74 из 5 (Оценок - 114, средний балл: 4,74 из 5)
Вы должны быть зарегистрированы для возможности оценить.
Загрузка...


В самое ближайшее время World of Tanks обновится до версии 9.14. В этом обновлении произойдёт переход на новую звуковую платформу Audiokinetic Wwise, что повлечёт за собой глобальные изменение в звуковом окружении игры.

Благодаря новой аудиотехнологии танковые сражения получат обновлённое, более реалистичное и атмосферное звуковое сопровождение: переключение передач, лязг гусениц по брусчатке, звук рассекаемого снарядом воздуха — всё это поможет более полно погрузиться в игровой процесс. Помимо увеличения атмосферности и степени погружения в игру, увеличится игровая ценность звука.

Информационная ценность звуков

Информация — одна из наиболее важных составляющих победы в бою. Скорость и полнота обработки данных даёт игроку неоспоримое преимущество перед более «медленными» в этом плане соперниками. Опытные игроки используют малейшую возможность получить любые сведения о действиях соперников, начиная от дыма после выстрела и заканчивая разрывами на земле вражеских САУ. Перефразируя известную цитату: «Кто владеет информацией, тот покорит рандом». Ранее в игре основным источником данных на виртуальных полях сражений были визуальные события, которые игрок видит непосредственно либо отслеживая изменения по мини-карте. Звук скорее создавал атмосферу танкового сражения, чем информировал игрока о происходящем.

Визуальную информацию игрок получается лишь с ограниченного угла обзора. О том, что происходит за спиной и по бокам, нам сообщают звуки.

С выходом обновления 9.14 ситуация изменится коренным образом. Ведь переход на платформу Audiokinetic Wwise не только повысит качество звука, сделает его оригинальным и разнообразным, но и значительно повысит количество и качество информации, поступающей из звукового окружения игрока.

В грядущем обновлении каждый услышанный вами выстрел соперника сообщит большое количество информации: приблизительный калибр орудия, тип боеприпаса, примерное количество полученного урона и многое другое. Оценивая полученные данные, вы сможете быстрее сориентироваться в происходящем и предпринять необходимые действия.

Помимо информации о событиях, которые касаются непосредственно боевых действий (выстрелов, звуков попадания и пробитий и т. д.), в игре появится большое количество дополнительных оповещений, делающих информирование игроков более детальным и понятным. К примеру, озвучка зарядки барабана, озвучка критического повреждения модулей собственного танка, а также долгожданные звуки нанесения критического повреждения сопернику и оповещения о срабатывании навыка «Шестое чувство».

Производительность/техническая часть

Помимо художественных и геймплейных улучшений, игроков также ожидает улучшение производительности игрового клиента: технология Audiokinetic Wwise предоставляет возможность переноса расчётов звука на неосновное ядро центрального процессора. Также появилась возможность полностью отключить расчёт звуков в игре, что может стать выходом для обладателей слабых конфигураций компьютеров — на одноядерных процессорах это может увеличить производительность примерно до 30%, на многоядерных прирост составит до 5%.

Разработаны наборы звуковых настроек для различных типов акустики (пресеты): для динамиков с ограниченным диапазоном (к примеру, колонки ноутбуков) и для динамиков с широким динамическим диапазоном.

Настоятельно рекомендуем соблюдать баланс звуковых подсистем при самостоятельных изменениях настроек. Для лучшего восприятия аудиоокружения в игре стоит ограничиться изменением положения ползунка «Общий уровень».

P.S. Теперь «Бабаха» бабахает ещё убедительнее:


22 в ответ на Звук в 9.14

  • Алексей Лазарев  сказал:

    ДА супер просто!!!!

  • Олег Панин  сказал:

    СПАСИБО за обновление

  • Иван Батеенко  сказал:

    Звук вообще супер! Наконец-то настали улучшения в хорошую сторону!

  • Ваня Мазура  сказал:

    ураааа обновление скоро выйдет!!!)))))

  • Даниленко Максим  сказал:

    Момент близаккк!!!

  • Алексей Спешинский  сказал:

    Посмотрим, что будет….

  • Виталик Фролов  сказал:

    Класные звуки но не знаю поможет это или будет только мешать

  • MefistofeL_zaz  сказал:

    юху… моего т49 буду боятся по звуку без засвета:)

  • Вадим Бумер  сказал:

    ну посмотрим что получилось

  • Антон Пашков  сказал:

    Надо срочно покупать хорошую акустику, тогда 100% разницу сразу почувствую)))

  • Михаил Стасов  сказал:

    Ура,Ура,Ура!!! Жду выхода!!!

  • Олег Феофанов  сказал:

    Надеюсь, что это обновление себя оправдает. Спасибо, что держите нас в курсе событий.

  • Роман Бойко  сказал:

    Как по мне, так «бабах» это что то невероятное, звук зашибенный)))

  • Александер Лукьянченко  сказал:

    прикольные звуки поскорей бы на основу ввели

  • Валерий Сербин  сказал:

    звуки прикольные, но как это в игре будет?

  • MAX Skovpen  сказал:

    Норм, скоро мы услышим новинки звука и обязательно заценим. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!

  • muzharovskiy  сказал:

    Классный звук конечно крутая штука, но посмотрим что с этого выйдет

  • sergej bulgakov  сказал:

    все круто ребят спасибо за разработку игры в лучшую сторону и вот эти внутре игровые настройки можно подстроить под себя удачи вам

  • Vovk415  сказал:

    У меня 4 аудиоустройства: штатные колонки, колонки монитора и двое наушников — капельки и большие закрытые. Все звучат по разному, так что один из четырех «патчей» я выбирал движением руки от настроения. Посмотрим-посмотрим, чего-же вы такого напридумывали…

  • Андрей Филиппов  сказал:

    звук играет важную роль в танковых баталиях, жду не дождусь обновы))

  • Александр Полежак  сказал:

    Осталось только дождаться выхода..

Форма комметирования

Вход/регистрация с помощью: